|
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
|
Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста
|
|
А появилась тонфа на Окинаве
как сельскохозяйственное орудие местных крестьян,
использовавших ее в качестве рычагов для вращения
жерновов.
Дальше он снова спросил: «А что такое "сай"?» – как бы продолжая беседу. И опять ответил, правда, несколько нарушив предложенный ритм восприятия:
Это трезубец,
который те же крестьяне использовали для уборки сена и
навоза,
гейши почитали высшим шиком применять уменьшенный
вариант сая вместо элегантной заколки.
А воины стали использовать как грозное оружие.
Про третий же вид оружия наш автор начал разговор так:
Ну, а уж что такое «нунчаки», все наверняка знают по многочисленным фильмам, где главные герои по поводу и без такового используют короткие палки, скрепленные металлической цепью. Окинавские селяне предпочитали применять это орудие для того, чтобы молотить рис.
– Опять принялись за мой бедный материал?! Да, там нет цельности интонации...
– Нет цельности приема, смысловой цельности! А рвется смысл – рвется и интонация. Нарушается гармония текста – уменьшаются возможности его эстетического воздействия, то есть слабеет фон для освоения адресатом целевой информации... Кстати, эти три абзаца очень легко отредактировать, не повредив их сути.
– Я сделаю это, почувствовал, что там нужно…
– А если почувствовали, можно попытаться самому сформулировать третье правило монтажа. Решаетесь? ..далее
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127