СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: оценка программы 2367 Составляющие процесса оценочного исследования 2372 Подготовка критериев оценки ПР-программы 2404 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ УРОВНЯ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ ПО ФРЕЧУ 2428 Оценка хода реализации ПР-программы 2458 Оценка результатов выполнения ПР-программы 2480 Интерпретация результатов оценки ПР-программы 2502 Глава VIII. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА 2514 Имидж и его природа 2520 «Анатомия» имиджа 2541 Внутренняя общественность и имидж организации 2586 ПP-реклама имиджа 2636 Глава IX. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 2671 Типология кризисов 2674 Типология кризисов* 2681 Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций 2697 Информирование о риске 2714 Управление в условиях кризиса 2732 Коммуникация в кризисных ситуациях 2771 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет