Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Прикосновение как средство общения......................................... 500
Личное пространство..................................................................... 501
Окружающая обстановка..............................................................502
Голос и его качественные характеристики............................... 502
Использование тишины и времени............................................... 503
Передача сообщения при помощи имиджа................................ 503
Некоторые итоговые рассуждения ........................................... 505
ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 506
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кодекс профессионального поведения и этики (ИПРА)......................511
Афинский кодекс .............................................................................. 512
Кодекс профессионального поведения Института ПР (Англия)........ 514
Европейский кодекс профессионального поведения
в области ПР (Лиссабонский кодекс) .................................................517
Кодекс профессиональной этики российского журналиста ................521
Кодекс профессиональной этики Союза профессиональных журналистов (США)..524
ПРЕДИСЛОВИЕ
Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непри¬вычное для бывшей советской политической культуры и ментально¬сти, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. В Ук¬раине, России, других странах СНГ основаны национальные ассо¬циации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ни¬чего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто при¬вык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно рабо¬тающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Но одно обстоятельство не может не тревожить. Из-за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл. Отсе¬кается глубинная социально-конструктивная сущность философии института паблик рилейшнз. Внимание концентрируется преимуще¬ственно на поверхностных элементах, надводной части этого гро¬мадного айсберга науки и искусства налаживания и поддержания взаимовыгодных отношений между организациями и общественно¬стью, когда и организация, и «ее» общественность выступают равно¬правными, равнозависимыми партнерами. Свидетельством этой по¬верхностности стало распространенное стремление использовать паб¬лик рилейшнз исключительно как имиджмейкерство, которого мы вдоволь насмотрелись в последнее время на выборах как в Украине, так и России. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz