Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


7.
Разрабатываются и печатаются открытки-сообщения о визите кандидата в определенный район. По возможности следует предусмотреть краткий опросник.
8.
Подбираются помощники для рассылки по почте предвари¬тельного сообщения о визите кандидата. Почтовая информа¬ция посылается каждую неделю или раз в две недели в соот¬ветствии с графиком обхода квартир по каждому району.
9.
Разрабатываются и печатаются почтовые открытки-благодарности для рассылки в те районы, где побывал канди¬дат, с напоминанием жителям, что он посетил эту местность и «разделяет их заботы».
10. Заранее готовится агитационная литература.
И. Для кандидата готовятся инструкции по организации кампа¬нии, составляются маршрут посещения им мест жительства избирателей в районе и соответствующий список (если мож¬но — карта).
12. Назначаются участники обхода для сопровождения кандида¬та и оказания ему помощи при встречах с избирателями (его могут сопровождать супруга или члены штаба кампании).
13. Составляются списки избирателей, которым будут отправле¬ны по почте персональные письма накануне выборов, уточ¬няются вопросы (проблемы), на которые следует обратить их внимание в этих письмах.
14. Участники обхода должны проверить, удобно ли они одеты и готовы ли долгое время провести на ногах.
Активизация явки избирателей на выборы
Важнейшей составляющей хорошо спланированной избиратель¬ной кампании является ее заключительный аккорд, связанный с ак¬тивизацией участия избирателей в голосовании. Это одно из послед¬них, однако чрезвычайно ответственное усилие кандидата и его шта¬ба в конце избирательной кампании. В самом деле, если количество избирателей, которые должны были прийти на избирательные участ¬ки и проголосовать за данного кандидата, будет меньше ожидаемого,
448
все усилия нескольких месяцев предвыборной кампании окажутся напрасными.
Не так давно анализ результатов многих общих и повторных вы¬боров в Украине свидетельствовал, что выборы чаще всего считались несостоявшимися потому, что на них не являлось необходимое количе¬ство избирателей. Иногда не хватало каких-нибудь 2 - 3% голосов.
Правда, новое избирательное законодательство не предусматри¬вает необходимого процента явки избирателей на выборы для того, чтобы считать их состоявшимися. Но остается другая проблема. Не¬редки случаи, когда кандидат побеждает или проигрывает с очень не¬значительным количеством голосов по каждому избирательному участку. Такое очень часто наблюдалось во время выборов в Верхов¬ную Раду Украины 1998 года Не менее острой является эта проблема и для президентских выборов. Лидирующий кандидат может проиг¬рать избирательную гонку, если не все его потенциальные сторонни¬ки или симпатизирующие ему избиратели придут на избирательные участки в день голосования.
Стратегическая задача мини-кампании, направленной на активи¬зацию явки избирателей на выборы, отражает общую стратегию из¬бирательной кампании каждого конкретного кандидата Она охваты¬вает три аспекта: Кто должен находиться в эпицентре внимания? (явку каких групп избирателей нужно обеспечить); Почему нужно обеспечить явку этих избирателей? (потому что они будут голосо¬вать за данного кандидата); Как обеспечить явку? (методы и средст¬ва, призванные активизировать участие избирателей в голосовании и обеспечить их явку на участки в день выборов).
Рассмотрим эти вопросы конкретнее. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz