СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Сообщение 1724 Декодирование 1732 Получатель (адресат) сообщения 1753 Содержание взаимоотношений 1765 Социальное окружение 1769 Влияние на общественность 1775 Сила убеждения 1776 Влияние на общественное мнение 1786 Вопросы этики паблик рилейшнз 1831 Глава VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 1853 Теория управления паблик рилейшнз 1857 Составляющие процесса управления 1869 ПЕРВЫЙ ЭТАП: определение проблем паблик рилейшнз 1898 Роль исследования в планировании стратегии 1899 Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения 1908 Формулировка проблемы 1917 Анализ ситуации 1930 Исследовательская работа и ее методы 1991 Преимущества и недостатки методов формальных исследований 2016 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет