Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


ПР-программы могут быть нацелены и на создание опосредован¬ного паблисити товарам на рынке. С помощью разного рода публи¬кации о деятельности компании, экспонирования ее успехов, органи¬зации специальных событий и акций продвижения (promotion) фор¬мируется благоприятная атмосфера вокруг компании, что часто при¬носит больший эффект на рынке, чем прямая коммерческая реклама.
106
Такие программы носят централизованный характер и подчинены задаче формирования имиджа компании как социально ответствен¬ного института общества.
5. Интеграция коммуникационных функций представляет собой объединение в единое целое всего, что может повлиять на общественное мнение, сбалансировать интересы компании и общественности.
Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз
Перечень функциональных обязанностей ПР-подразделёний, свя¬занных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одина¬ков в разных компаниях. Однако существует определенный набор стан¬дартных функций, без которых не может обойтись ни один ПР-отдел. Набор этих функций и их приоритетность выглядят примерно так.
•
Определение общей ПР-политики. ПР-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики кор¬порации в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помога¬ет корпорации находить и занимать определенную ПР-позицию в той или иной ситуации. Такого рода рекомендации ПР-отдел дает главным образом высшему руководству кор¬порации, но в некоторых случаях и руководству отдельных подразделений.
•
Подготовка заявлений корпорации. Подготовка руководите¬лями корпорации речей и заявлений связана не только с вы¬сказыванием их личных мнений. При подготовке этих заяв¬лений ПР-специалисты сами часто активно участвуют как в их разработке, так и в оглашении политики компании.
•
Паблисити для корпорации в целом. ПР-отдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельно¬сти компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламные материалы о корпорации в целом (ин¬ституциональная реклама) и ее отдельных подразделениях.
•
Паблисити продукции корпорации. ПР-отдел с помощью проблемных статей, использования каналов новостей распро¬страняет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по продвижению их на рынке.
107
•
Связи с государственными органами. ПР-отдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями мест¬ного и республиканского уровня; готовит доклады о тенден¬циях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; вырабатывает в случае необхо¬димости рекомендации относительно ответной линии пове¬дения компании; оказывает помощь в подготовке показаний руководства компании следственным органам или депутат¬ским комиссиям; непосредственно участвует в разработке программ, направленных на продвижение точки зрения компа¬нии в законодательных или исполнительных органах власти.
•
Связи с местным населением. ПР-отдел обеспечивает кон¬такты с общественностью предприятия; проводит или коор¬динирует акции корпорации, направленные на поддержание добрых отношений с местными жителями, включая соблюде¬ние норм защиты окружающей среды, осуществление поли¬тики равных возможностей найма на работу в компании, уча¬стие в программах городского развития, доведение до сведе¬ния общественности проблем и нужд компании и т.д. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz