СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Схема 6. Структура Бюро общественных дел Госдепартамента США 1218 Схема 7. Структура Администрации Президента Украины 1229 Схема 8. Структура аппарата Верховной Рады Украины 1233 Схема 9. Структура аппарата Кабинета Министров Украины 1237 Отношения между клиентом и ПР-фирмой: преимущества и препятствия 1258 Каковы эти преимущества? 1276 Каковы же эти препятствия? 1287 Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм 1295 Глава IV. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 1309 Понятие общественности 1310 Типология групп общественности 1328 СЕТЬ ТИПОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни) 1366 Самоориентация 1370 Ресурсы 1374 Сеть различающихся взаимосвязанных сегментов 1376 Реализовавшие себя и верующие, ориентированные на принципы 1381 Реализовавшие себя 1383 Верующие 1387 Исполнители и старательные, ориентированные на статус 1389 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет