СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Случайный (стохастический) отбор 1573 1. Простая случайная выборка 1575 2. Систематизированная случайная выборка 1591 3. Стратифицированная случайная выборка 1593 4. Выборка, сформированная путем кластерного отбора 1597 Неслучайный (квазислучайный) отбор. 1599 Анкета 1605 Групповые интервью. Фокус-группы 1616 Анализ 1644 Стандартная предельная погрешность, % 1655 Глава VI. КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ 1683 Борьба за внимание общественности 1684 Распространение информации или коммуникация? 1691 Процесс коммуникации и его элементы Отправитель (источник) сообщения 1709 Кодирование 1717 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет