СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
2. Ошибки ведущего запись. 2. Наличие материальных доказательств. 3. Фиксированность дан¬ных. 3. Могут быть менее дорогами и более удобными 4. Некоторые веществен¬ные доказательства не¬пригодны для психоло¬гических и социологиче¬ских исследований. Аудиты 1. Предоставляют возмож¬ность выяснить «про¬блемы выполнения». 2. Могут выявить разрывы в коммуникационной цепочке. 1. Особенная чувствитель¬ность к эффекту «под¬опытного кролика» - ожи¬дание мер наказания. 2. Чувствительность к во¬просам конфиденциаль¬ности. 3. Помогают развитию имиджа, присущего раз¬личным группам обще¬ственности. 3. Люди с меньшей науч¬ной подготовкой могут социально неадекватно прореагировать. 232 1 2 3 4. Реакция аудитора (интервьюера) на очевид¬ные реплики. Анализ паблисити ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет