Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Многих беспокоит необходимость выступать перед большими аудиториями, поскольку не каждому удается хорошо это делать. Только постоянные выступления помогут кандидату развить оратор¬ские способности. Нередко случается так, что он намного лучше из¬лагает свои мысли в конце кампании, чем в ее начале. Существуют специальные школы, курсы и отдельные специалисты, которые про¬водят занятия по ораторскому искусству. Кандидат должен обратить¬ся к ним или, на худой конец, можно попрактиковаться в публичных выступлениях перед своими коллегами.
Кандидат следит за развитием событий, влияющих на его избира¬телей. Обращает внимание на проблемы, близкие ему по профессии. Говоря о них, он должен разбираться в деталях. Но как кандидату на выборную должность ему нужно скорее убеждать людей, чем за¬ниматься просветительством. Поэтому не стоит углубляться в мелкие детали, а нужно собирать факты, которыми он сможет воспользоваться в предстоящих беседах, и выступлениях.
Набрать руководящую команду. Кандидат определяет начальное количество штатных работников кампании и начинает подбирать
412
помощников. Вероятно, у него уже имеются на примете некоторые люди, которые могли бы приступить к работе. Наметив план кампа¬нии и глубже разобравшись в ее будущих требованиях, он может ор¬ганизовать больший штат команды. Но для начала стоит наметить потенциальных работников.
Кандидату не следует давать больших обещаний людям на на¬чальном этапе работы. Сначала нужно присмотреться к ним, а уже потом назначать их на официальные должности и загружать обязан¬ностями. Кандидат может использовать это время как испытатель¬ный период, чтобы увидеть, как люди работают вместе, как они реа¬гируют на его кандидатуру.
Существует несколько задач, которые в самом начале должны выпол¬нить члены руководящей команды: помочь собрать аналитические мате¬риалы, чтобы разработать план кампании, установить потенциальных сто¬ронников и составить список тех, кто делал пожертвования на ведение предыдущих кампаний. Они также могут помочь кандидату подобрать руководителя кампании и других штатных работников команды.
Обратиться за поддержкой к партии. Если кандидат — член пар¬тии или входит в состав фракции в представительском органе, то прежде чем заявить о своем намерении принять участие в избирательной кампа¬нии, он должен встретиться с лидерами своей партии. Это крайне важ¬ная часть политического протокола, которой нельзя пренебречь. Но, кроме того, данные люди более опытны и способны лучше подготовить его как кандидата. Они могут вывести кандидата на необходимые кон¬такты для подбора основных советников, составления списка добро¬вольных помощников, обеспечения поддержки со стороны уже избран¬ных должностных лиц, получения политической информации и финан¬совой помощи. Они также могут помочь ему скоординировать свою из¬бирательную кампанию с другими кампаниями в данной местности, чтобы избежать конкуренции за одни и те же ресурсы.
Кандидату полезно узнать, как другие кандидаты планируют работать с партийными добровольцами, выполнять программы контактов с избира¬телями и иную работу во время предстоящих выборов. Такие программы могут оказаться чрезвычайно полезными и для его кампании.
С другой стороны, если кандидат случайно живет в таком районе, где трудно рассчитывать на помощь местной партийной организа¬ции, то об этом лучше узнать заранее.
413
Штатный персонал избирательной кампании
Структура организации, создаваемой для участия в предвыборной борьбе, должна соответствовать чертам характера кандидата и отве¬чать потребностям конкретной кампании. Как уже говорилось, пер¬вый шаг к ее определению связан с разработкой общего плана кам¬пании. Цели и задачи, сформулированные в нем, обусловят тип структуры организации, на котором следует остановиться, чтобы реализовать данный общий план.
Сама схема организации вырастает из потребности делегировать и распределить полномочия и обязанности. В большинстве случаев кампанию местного уровня начинает группа людей, состоящая из кандидата и его ближайших сторонников. Однако сразу же после со¬ставления плана вырисовываются отдельные конкретные задачи и рождается примерная схема структуры избирательной кампании.
Кандидат, стремящийся провести кампанию самостоятельно от начала до конца, напоминает адвоката, который сам себя защищает. Такой кандидат редко добивается успеха. Он истощит себя задолго до кульминационной точки кампании. Все добровольцы оставят его, поскольку им надоест быть слугами, лишенными ответственности. В таком случае поражение неизбежно.
Поэтому делегирование и распределение полномочий и обязанно¬стей крайне необходимы для создания эффективной структуры орга¬низации (команды кандидата).
В избирательных кампаниях местного уровня для укомплектова¬ния их штата чаще всего прибегают к услугам добровольцев, бес¬платно выполняющих ключевую работу. Единственная награда для них — удовлетворение от работы на пользу местного населения, кандидата или просто причастность к выполнению доброго дела.
Если проведение избирательной кампании организационно стро¬ится преимущественно на добровольцах, важно четко установить, как именно такая команда будет работать, то есть спланировать ее функ¬циональную структуру, поставить перед штабом кампании задачи, распределить конкретную ответственность и уточнить полномочия. Это поможет избежать мелочного эгоизма, который (не секрет!) спо¬собен разрушить организационные усилия целого коллектива
Тут нужно проявить находчивость, дать такие названия должно¬стям, которые, разумеется, хорошо бы звучали и имели смысл. Осоз- ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz