Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Как уже говорилось, каждая избирательная кампания уникальна по содержанию, структурному построению и характеру протекания. Кампании различаются в основном тремя следующими факторами:
•
личностью кандидата — его способностями, взглядами на жизнь, характером, а также профессиональными связями, влияющими на структуру и организацию кампании;
•
спецификой окружения — географическими и демографи¬ческими особенностями избирательного округа, количеством избирателей, уровнем органа власти, в который проводятся выборы. На характер организации кампании оказывают влия¬ние урбанизация местности, наличие средств массовой ин¬формации, число добровольных помощников, принимающих участие в избирательной кампании;
•
политическим планом — политическими целями, стратеги¬ей, общей темой, направленностью, графиком, бюджетом, тактикой. Все эти направления определяют структуру органи¬зации избирательной кампании.
Общие принципы организации избирательной кампании
Каждая избирательная кампания не похожа на другие. Но есть пять принципов, которые всегда следует иметь в виду, чтобы эффек¬тивно организовать кампанию.
Во-первых, должен быть план действий, охватывающий органи¬зационные вопросы и общую стратегию проведения кампании.
Во-вторых, организация проведения кампании должна учиты¬вать конкретную обстановку. Никогда не стоит копировать структуру других избирательных кампаний. Уникальность кампании обуслов¬ливается не только личностными характеристиками кандидата, но и политической ситуацией, которая сложилась на конкретный момент. Всегда нужно помнить, что каждый тактический ход, запланирован¬ное мероприятие должны быть кем-то реализованы. Например, если предусматривается распространение агитационной литературы, нуж¬но продумать, кто ее напечатает, распространит или разошлет по ука¬занным адресам.
В-третьих, для эффективной организации кампании нужны спо¬собные и талантливые люди. Выборы во многом зависят от добро¬вольцев, работающих бесплатно. Добровольные помощники могут эффективно работать и обеспечить победу на выборах, если их рабо-
401
та умело организована Очень важно доверять добровольцам и бла¬годарить их за приложенные усилия. Во время каждой кампании возникает множество дел, которые нужно выполнить немедленно. Поэтому никогда не стоит пренебрегать помощью людей, особенно предлагаемой добровольно.
В-четвертых, сердце кампании — это создание организации (команды) для ее проведения. Несмотря на новейшие технологиче¬ские достижения, применяемые в средствах связи, при исследовани¬ях общественного мнения, в рекламе, кандидату все равно необходи¬мо иметь действенную организационную структуру. Сегодня следует эффективно применять разнообразную тактику, чтобы добиться по¬беды. Цель организации именно в том и заключается, чтобы с наи¬большей эффективностью использовать имеющиеся ресурсы избира¬тельной кампании для укрепления сильных сторон кандидата и ней¬трализации их у его оппонента
И, наконец, необходимо соблюдать определенные "правила иг¬ры" как при организации (команды), так даже и тогда, когда кандидат решил снять свою кандидатуру. Правила игры требуют поддержи¬вать постоянные контакты с партийной организацией, ее руководи¬телями, избранными должностными лицами, которые в состоянии оказать помощь при создании организации. К ним следует обращать¬ся за советами и по ходу кампании, поскольку они обладают опытом проведения собственных кампаний, как правило, владеют информа¬цией о надежных добровольцах, оппозиции, знакомы с состоянием дел в регионе, имеют статистические данные о прошлых выборах. Следует вежливо относиться к этим людям и заранее решать, с каки¬ми просьбами к ним можно обратиться.
Далее подробно рассмотрим основные разновидности работ, ко¬торые должны выполняться при проведении избирательной кампа¬нии, и выясним структуру ее организации на местном уровне. Одна¬ко, поскольку главным действующим лицом избирательной кампа¬нии является кандидат, остановимся сначала на его качествах, функ¬циях и действиях.
Кандидат
Кандидат — лицо, несущее полную ответственность не только перед самим собой, но и перед теми, кто его поддерживает. Каждый кандидат, баллотировавшийся в выборный орган, после выборов ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz