Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


усилия могут оказаться напрасными, если эффективность воздейст¬вия подобных акций на избирателей не будет постоянно оцениваться. На эффективность работы «с глазу на глаз» с избирателями сле¬дует смотреть с позиции избирателя. Почтовые уведомления, визиты и телефонные звонки окажут на него воздействие в том случае, если будут своевременны и скоординированы. В то же время избиратель будет раздражен, если штаб станет наугад высылать ему почту, на¬правлять к нему агитаторов без предварительного предупреждения, звонить по телефону, не учитывая всех остальных контактов. Подоб¬ные действия больше напоминают дезорганизацию, чем хорошо от¬лаженную работу, и дадут скорее всего отрицательные результаты.
Составление списков
Прежде чем начать посещать избирателей, нужно составить их список . Для проведения кампании «от двери до двери» необходим список, сформированный на основе поуличного принципа по каждо¬му избирательному участку. Он должен быть как можно более све¬жим и содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество избирателя;
домашний адрес и почтовый индекс;
номер избирательного участка;
партийная принадлежность (если таковая имеется);
номер телефона (если он есть у избирателя).
Работники штаба кампании должны узнать у ответственных лиц партийного комитета или окружной избирательной комиссии, сущест¬вует ли компьютерный вариант списков избирателей. Если таковой име¬ется, следует попросить упорядочить его для удобства в порядке нуме¬рации домов и расположения улиц. Целесообразно включить в него до¬полнительную информацию о каждом избирателе, которая помогала бы кандидату и его помощникам лучше ориентироваться во время контак¬тов с ними. Если компьютерного варианта списков не имеется, его при¬дется составлять собственноручно.
Чтобы сэкономить средства, можно составлять списки избирате¬лей только по тем участкам, на которых решено проводить кампанию «от двери до двери». Однако следует заранее убедиться в том, не по¬мешает ли такой подход плану избирательной кампании и стратегии работы в избирательном округе.
445
Подготовка к обходу избирателей
Разработав план и стратегию кампании «от двери до двери», соста¬вив списки избирателей с их адресами на основе поуличного принципа, можно приступать к реализации плана обхода избирателей. Дадим не¬сколько советов, которые помогут подготовиться к обходу.
1. Составляется список участков с учетом приоритетных на дан¬ном отрезке времени групп избирателей, график график и маршрут обхода.
Это поможет решить чисто практические вопросы на местности и установить время выполнения плана работы «от двери до двери». Со¬ставление маршрута обхода домов избирателей позволит разработать и его график, определив когда и куда направлять агитаторов или кандидата.
2. Программа обхода разбивается на этапы и устанавливаются их сроки.
Например, первый этап может предусматривать работу на трех ос¬новных избирательных участках на протяжении двух недель. Этот этап открывает длительный путь, ведущий к общему успеху программы. По возможности следует назначить ответственного за каждый этап работы. Как только программа начата, кандидат вместе с помощниками может обойти несколько избирательных участков при условии, что для даль¬нейшей работы у штаба окажется достаточно помощников.
3. Планируется количество участников обхода, необходимое для выполнения работы на каждом этапе.
Вполне возможно, что работа по выполнению программы начнет¬ся с небольшим количеством помощников. Однако очень быстро станет ясно, что для обхода всей территории их нужно намного больше. Поэтому привлечение новых сил всегда будет актуальным в повестке дня. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz