СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
343 Слухи, разного рода домыслы возникают в основном тогда, когда не хватает фактов. Поскольку слухи вызываются обеспокоенностью, их самыми распространенными темами становятся возбуждающие эмоции проблемы, связанные с опасностью для жизни или угрозой благосостоянию людей. Как считает американский специалист по во¬просам коммуникации в условиях кризиса Уолтер Джон, чаще всего распространению слухов способствуют следующие обстоятельства: • Отсутствие аутентичности между информацией из официаль¬ных источников и каналов массовой коммуникации. • Неполнота в аутентичности содержания информации. • Возникновение сомнений вследствие распространения не¬правдивой информации. • Отсутствие удовлетворения требуемого человеческим «эго» (удовлетворения от обладания информацией «для служебного пользования»). • Длительная задержка в принятии решений, которая случается в связи с важностью рассматриваемого вопроса. • Появление у персонала организации чувства, что он не может контролировать ситуацию или позаботиться о своей судьбе. • Наличие серьезных организационных проблем. • Чрезмерность организационного конфликта и межличност¬ных антагонизмов. Далее он предлагает следующую стратегию, к которой можно прибегнуть в борьбе со слухами: ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет