СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Подход к работникам средств информации............................ 463 Как обращаться с информацией.................................................. 465 10 Радио- и телевизионные интервью..............................................476 Интервью для печатных органов................................................. 478 Ораторское искусство...........................................................................479 Предмет выступления.................................................................... 480 Организация выступления..............................................................483 Язык выступления............................................................................487 Представление доклада..................................................................489 Наглядные пособия...........................................................................490 Несколько мыслей в завершение.................................................... 492 Неречевые навыки коммуникации......................................................493 Категории неречевых средств коммуникации .......................... 494 Статические особенности и характеристики......................... 495 Динамические черты и особенности...........................................496 Кинезис................................................................................................497 Выражение лица...............................................................................499 Визуальный контакт....................................................................... 500 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет