Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Какова главная цель предусматриваемой программы «от две¬ри до двери»? Намерен ли штаб избирательной кампании ак¬центировать внимание на контактах кандидата с избирателя¬ми только в некоторых районах? Является ли данная про¬грамма основным средством выяснения позиций избирателей и обеспечения их явки на выборы? Планирует ли штаб кампа¬нии применять эту программу преимущественно в специально выбранных местностях: деревнях, районах и т.д.?
2.
Каковы географические и демографические характеристики конкретного избирательного округа? Где позиции кандидата сильны, а где слабее? Достаточно ли времени и людей для эффективного охвата нужных районов?
3.
Будет ли стратегия избирательного штаба направлена на «по¬падание» в каждый дом или же внимание будет сосредоточе¬но на отдельных территориях? Будут ли кандидат и его по¬мощники продвигаться от тех мест, где позиции кандидата сильны, в районы, где он пользуется наименьшей поддерж¬кой? Намеревается ли избирательный штаб при проведении кампании «от двери до двери» убеждать только колеблющихся?
4.
Намерен ли кандидат лично встречаться с избирателями? Ка¬кие регионы штаб считает самыми сложными для кандидата при проведении работы «от двери до двери»? Хватит ли вре¬мени, чтобы охватить эти регионы до дня выборов?
441
5.
Достаточно ли у кандидата помощников и доверенных лиц для проведения соответствующей работы в тех местностях, где кандидат не сможет побывать лично? Смогут ли помощ¬ники сопровождать кандидата в самых ответственных для не¬го районах, есть ли такие добровольцы, которых хорошо зна¬ют в этих районах?
6.
Ожидают ли люди осуществления программы «от двери до двери» во время избирательной кампании? Понравится ли им коллективный визит посторонних к ним домой? Когда в по¬следний раз кто-нибудь из кандидатов проводил программу «от двери до двери» на территории того или иного района, поселка, деревни? Была ли она эффективной?
7.
Сколько домов смогут посетить кандидат или его доверенные лица? Имеется ли возможность посетить сторонников канди¬дата более одного раза до дня выборов?
8.
Намерены ли соперники проводить подобные кампании? Ка¬ким образом они будут это делать?
Разработав стратегию программы «от двери до двери», ее следует перевести в календарный план, который будет использоваться в каче¬стве расписания работы. Необходимо предусмотреть время для подго¬товки доверенных лиц и агитаторов на участке, чтобы не произошло «фальстартов». Следует четко запланировать, в каких районах будет ра¬ботать сам кандидат, а где — агитаторы и добровольные помощники. С этой целью важно определить сроки и строго их соблюдать. Не стоит за¬бывать, что план хорош тогда, когда он выполняется.
Комплексная система выполнения программы «от двери до двери»
Как уже говорилось, известно множество способов осуществле¬ния программы «от двери до двери». Однако в своей основе все они построены на контактах кандидата или его доверенных лиц и агита¬торов с избирателями при посещении их квартир. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz