СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Преимущества и недостатки методов неформальных исследований 2040 ВТОРОЙ ЭТАП: планирование и программирование 2057 Паблик рилейшнз и стратегичность мышления 2059 Основные этапы процесса стратегического планирования 2069 Заявление о миссии 2087 Целевое планирование 2099 ЦЕЛИ ВЫХОДА 2113 ЦЕЛИ ВЛИЯНИЯ 2115 Цели выхода 2121 Цели влияния 2129 Программирование 2161 ТРЕТИЙ ЭТАП: действие и коммуникация 2178 Деятельностная составляющая реализации программы 2184 Акции и специальные события 2195 Коммуникационная составляющая реализации программы 2260 Составление сообщения 2262 Надежность источника сообщения 2304 Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации 2318 Принципы эффективной коммуникации 2354 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет