СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Статус паблик рилейшнз......................................................................... 88 Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз.... 100 ПР-отдел организации: преимущества и недостатки...................... 113 Субординация и организационные схемы ПР-подразделений................................................................................ 117 Консультативная ПР-фирма............................................................ 127 Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм............................................................... 133 Глава IV. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Понятие общественности...................................................................... 135 Типология групп общественности...................................................... 138 Определение целевых групп общественности................................. 149 Приоритетные группы общественности............................................ 153 Глава V. ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Общественность и ее мнение............................................................... 157 Суть общественного мнения................................................................. 158 Установка и общественное мнение..................................................... 161 Ориентация....................................................................................... 161 Коориентация................................................................................... 163 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет