СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Влияние на установки...................................................................... 165 Мотивация изменения установки................................................. 166 Изучение общественного мнения........................................................ 169 Типы исследований общественного мнения..................................... 171 Социологические исследования ......................................................... 172 Выборка.............................................................................................. 172 Анкета................................................................................................. 176 Групповые интервью. Фокус-группы............................................ 177 Анализ................................................................................................181 Глава VI. КОММУНИКАЦИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОСТЬ Борьба за внимание общественности................................................. 185 Распространение информации или коммуникация?....................... 186 7 Процесс коммуникации и его элементы............................................ 189 Отправитель (источник) сообщения...........................................189 Кодирование....................................................................................... 190 Сообщение.......................................................................................... 191 Декодирование...................................................................................192 Получатель (адресат) сообщения................................................ 195 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет