Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


10. Копии соответствующих постановлений, законодатель¬ных актов, счетов, которые следует оплатить, результа¬тов референдумов, государственных печатных материа¬лов и отчетов о слушании дел.
11. Копии опубликованных исследований по вопросам, от¬носящимся к проблемной ситуации.
12. Список важной справочной литературы, протоколов, ука¬зателей с обозначением мест их хранения в организации. (См.: Cutlip S.,
Center A., Broom G. Effective Public Relations: 7th ed. — P. 326—327).
Детальный анализ внутренних и внешних факторов в проблемной ситуации служит пиэрмену источником информации, на основании которой он может оценить сильные (С) и уязвимые (У) позиции орга¬низации, после чего определить ее возможности (В) и опасность (О)
226
для нее со стороны внешнего окружения. На языке специалистов по паблик рилейшнз такой подход к суммированию анализа ситуации получил название СУВО - или ОВУС-анализа. Приведенные анали¬тические переменные позволяют, например, логически выстроить не¬сколько возможных стратегий деятельности организации:
1.
СВ-стратегии основываются на сильных позициях орга¬низации, когда нужно воспользоваться возможностями внешнего окружения.
2
СО-стратегии также построены на сильных позициях организации, чтобы отразить опасность со стороны внеш¬ней среды.
3.
УВ-стратегии пытаются минимизировать уязвленность организации, используя возможности внешней среды.
4.
УО-стратегии представляют собой попытку минимизи¬ровать как уязвимость позиций организации, так и опас¬ность со стороны внешней среды.
Исследовательская работа и ее методы
Это одна из важнейших составных частей начального этапа опре¬деления проблем паблик рилейшнз. Проведение исследовательской работы, ее организация зависят от конкретных обстоятельств и воз¬можностей учреждения, уровня готовности пиэрменов. Иногда весь объем такой работы последние выполняют собственноручно. До¬вольно часто руководители ПР-подразделений обращаются за помо¬щью в разработке плана исследования (особенно, если нужно провес¬ти социологические исследования), сборе информации и анализе дан¬ных к сотрудникам специализированных исследовательских институ¬тов Но какой бы подход не избирался, ПР-специалисты должны вла¬деть знанием исследовательского процесса и соответствующей методо¬логией. Даже если они не занимаются этой работой в полном объеме, все равно они должны уметь объяснить представителям других профес¬сий, что им нужно, какие проблемы их волнуют и как их изучить.
Наукой давно уже разработаны и проверены на практике подходы к организации исследования. Процесс, как правило, начинается с чет¬кой постановки изучаемой проблемы. Это можно делать разными способами: скажем, проблему формулируют в виде вопроса; это так¬же может быть гипотетическое предположение о возможной взаимо¬связи между явлениями, которую нужно проверить, а потом сделать
227 ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz