СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Действия на этапе обоснования законопроекта...................... 389 Лоббирование после предварительного рассмотрения законопроекта в постоянном комитете......393 Дальнейшие шаги.............................................................................. 394 Глава XI. ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Типы массовых кампаний, их принципы и элементы ....................395 Особенности избирательной кампании.............................................. 399 Общие принципы организации избирательной кампании.............400 Кандидат................................................................................................. „401 Подготовка кандидата............................................................................407 Штатный персонал избирательной кампании ..................................413 Организационные схемы избирательной кампании........................427 Добровольцы............................................................................................432 Специальные программы в ходе избирательной кампании ..........437 Кампания «от двери до двери" .......................................................... 437 Активизация явки избирателей на выборы.................................... 447 Глава ХII. МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ Связи со средствами массовой коммуникации (методика использования в избирательной кампании).....453 Работа со средствами информации............................................454 Связи с работниками средств информации...............................459 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет