Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


•
Связи с клиентами. Данная сфера коммуникаций компании с акционерами и инвесторами в самом широком смысле этого слова призвана содействовать с помощью информации о компании и достигнутых ею финансовых успехах ее пози¬тивному восприятию инвесторами. ПР-отдел принимает уча¬стие в подготовке годовых отчетов, планирует и проводит со¬брания акционеров компании, встречи с ними по вопросам надежности их акций.
•
Институциональная реклама. ПР-специалисты разрабатыва¬ют программы, направленные на завоевание расположения ключевых групп общественности. Для этого готовится специ¬альная литература, осуществляется реклама компании как соци¬ального института, организовываются специальные события.
•
Донорская деятельность корпорации. ПР-сотрудники разра¬батывают политику пожертвований, рассматривают обраще¬ния к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании (если таковой существует), опре¬деляют претендентов на поощрения и награды за счет средств этого фонда.
108
•
Печатные органы для персонала компании. ПР-отдел занима¬ется подготовкой и изданием специальных журналов для со¬трудников, выпускает газеты, пресс-бюллетени, доводит до сведения персонала компании письменные приказы и распо¬ряжения руководства и т.д.
•
Прием гостей. Сотрудники ПР-отдела организовывают и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании.
•
Координация и интегрирование всех направлений ПР-работы компании в целом и ее отдельных подразделений.
•
Организация и выполнение учебных и специальных образова¬тельных программ.
Для успешного выполнения своих функций специалисты по во¬просам паблик рилейшнз должны находиться в непосредственном подчинении у высшего руководителя корпорации или любой другой организации. Потребность такой подчиненности, обусловленной не¬обходимостью постоянно общаться с первым руководителем, выра¬батывалась постепенно, в ходе длительной истории развития профес¬сии паблик рилейшнз.
Это легко объяснить, приняв во внимание вышеперечисленные роль и функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз. Большинство названных функций связаны с кругом вопросов, пред¬ставляющих исключительную важность прежде всего для первого руководителя организации. Что же касается других подразделений или отделов компании, то эти вопросы затрагивают их не так прямо или в меньшей степени.
Высший руководитель, которому докладывает отдел ПР, может занимать в иерархической структуре организаций разное положение. Чаще всего это президент компании. Иногда это может быть предсе¬датель совета директоров, совет директоров в целом или вице-президент компании, в круг обязанностей которого входят решение вопросов, требующих постоянной работы с людьми.
Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz