Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Колесо образования по паблик рилейшнз
минимум базовых знаний, обязательный для специалиста по паблик рилейшнз.
Вместе с тем нужно учитывать следующее обстоятельство. По¬скольку в профессиональную сферу паблик рилейшнз приходят ра¬ботники других специальностей (что особенно типично для Украи¬ны), а практика связей с общественностью постоянно обогащается и
44
изменяется, особое значение имеет разделение системы подготовки работников для сферы паблик рилейшнз на две части: систему базо¬вой подготовки специалистов в специальных учебных заведениях и систему постоянной переподготовки уже практикующих пиэрменов через сеть институтов и курсов повышения квалификации.
Специальная базовая подготовка призвана вооружить специали¬ста по паблик рилейшнз следующими умениями и навыками, состав¬ляющими квалификационные требования к дипломированному специалисту по данной профессии:
•
В области планирования: консультировать руководство по общим вопросам развития организации, связанным с дея¬тельностью и функционированием подразделения паблик ри¬лейшнз, в том числе по вопросам стратегии организации, процедур и акций реализации этой стратегии, путей инфор¬мирования групп внутренней и внешней общественности о политике руководства организации.
•
В области управления: уметь выходить за пределы управле¬ния собственно подразделением паблик рилейшнз и интер¬претировать управленческие решения высшего руководства для внутренней общественности организации, координиро¬вать активность всех внешних учреждений, собирать инфор¬мацию об организации, составлять и распределять бюджет, предусмотренный на паблик рилейшнз.
•
В области рекламы: уметь выполнять работу по изучению общественного мнения, отношений и ожиданий обществен¬ности, готовить методические и информационные материалы для акционеров, лоббистов и др.
•
В области аналитической работы: исследовать тенденции, возможные последствия конфликтов и разногласий, заранее предупреждать их, содействуя развитию взаимоуважения и социальной ответственности сторон.
•
В области производственных отношений: помогать подби¬рать и сохранять хороших служащих, работать с персоналом в плане улучшения отношений между руководителями и ря¬довыми работниками; инициировать создание систем комму¬никации между работниками организации и поставщиками; содействовать улучшению трудовых отношений, организо¬вывать встречи и конференции с представителями профсою-
45
зов; вместе с уполномоченными профсоюзов непосредствен¬но участвовать в составлении трудовых соглашений и прове¬дении переговоров.
• ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz