Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Чтобы получить хорошую прессу, необходимо:
•
Планировать сообщения заблаговременно. Каждый матери¬ал должен акцентировать внимание на чем-то одном. Работ¬ников средств информации убеждают, что переданные им рассказ или сообщение заслуживают быть новостью.
467
•
Использовать ключевые слова. Основную мысль подают в виде положения, которое можно процитировать. Это ключе¬вое положение повторяют во всех материалах, передаваемых прессе. Положение должно быть коротким и простым.
•
Не перегружать прессу чрезмерной информацией. Работни¬кам прессы предоставляют достаточно фактов для того, чтобы сделать вывод, но не так много, чтобы запутать вопрос. Не стоит надеяться, что репортеры станут читать материалы объ¬емом в десять страниц. Поэтому выделяют основные мысли и показывают, каким образом они развивают тему.
•
Дублировать усилия. Используют все имеющиеся средства для продвижения сообщения: пресс-релизы, интервью по те¬лефону, интервью один на один, радиорепортажи и мероприя¬тия, заслуживающие быть новостью. Основную мысль повто¬ряют во всех материалах.
•
Быть последовательным. Сообщения всегда должны под¬держивать и продвигать тему кампании, а также согласовы¬ваться с ее стратегией. Каждая мысль, содержащаяся в интер¬вью или статье, должна работать на главный угол зрения, за ложенный в них.
•
Разговаривать с прессой «человеческим» языком. Новости сообщаются для того, чтобы показать, как проблемы влияют на жизнь человека Именно поэтому и покупают газеты. По¬нятия и иллюстрации, используемые в материалах, передан¬ных прессе, должны быть изложены просто и понятно, рас¬крывая при этом, какое значение новость или проблема будут иметь для жизни людей.
Существует основной инструментарий, которым следует пользо¬ваться, чтобы содействовать «заслуженному» освещению избира¬тельной кампании в прессе.
Пакет для прессы. Пакет для средств информации или пакет для прессы рассчитан на то, чтобы обеспечить репортеров полной исход¬ной информацией о кандидате и его избирательной кампании. Репор¬тер может воспользоваться им как готовой справкой при подготовке материалов о кандидате и кампании. Этот пакет как представление кампании нужно разослать во все каналы распространения новостей в соответствии со списком средств информации; он может быть также
468
вручен самим кандидатом, поскольку это открывает ему возможность лично встретиться с репортерами и редакторами.
Папка. Материалы пакета для прессы необходимо вложить в пап¬ку с двумя отделениями. Титульная страница может быть украшена эмблемой избирательной кампании. Самые важные сообщения сле¬дует поместить в правое отделение папки (последний пресс-релиз, информацию об особо заметном событии и т.д.). В левое отделение папки вкладывают материалы, содержащие общую информацию, на¬пример, фотографии, биографию и пр. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz