СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Потенциальные убытки, которые может понести органи¬зация, или же преимущества, которые она может полу¬чить. 3. Прогнозирование усложнений или новых возможностей с описанием сценариев поведения организации. 4. Общая цель программы действий в работе с различными группами общественности. 5. Немедленные действия и реакция на информацию в средствах массовой информации в случае возникновения критической ситуации. 6. Перспективный план достижения целей. 7. Планы оценки хода выполнения программы. 8. Кадровые планы и бюджет. Консультативные ПР-фирмы приглашаются главным образом на конкурсной основе, когда преимущество отдается тем, кто убеди- 130 тельнее доказал свои способности и возможности и предоставил бо¬лее обоснованные предложения. Как только организация нанимает ПР-фирму, последняя, как правило, продолжает работу в одном из трех направлений: 1. Подает рекомендации, оставляя их выполнение за работ¬никами ПР-подразделения организации. 2. Подает рекомендации и работает вместе с работниками ПР-подразделения организации над их выполнением. ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет