Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


•
Содержит ли оно элемент конфликта?
•
Взволнует ли событие читателя, слушателя, зрителя?
•
Причастны ли к нему местные знаменитости и выдающиеся люди?
•
То ли это, о чем говорят люди?
Этот список далеко не полон, однако он дает представление о том, что такое новости. Не следует думать, что создание новостей является самодостаточным процессом. От кандидата многое требуется, что¬бы попасть в прессу. Прежде всего нужно, чтобы он выдвинул про¬блему и предложил путь ее разрешения. Однако вряд ли кандидат по¬лучит прессу одними лишь заявлениями об этом. Должно быть нечто весомое, подтверждающее заявление. Для кандидата один из лучших способов стать объектом новостей — вести себя так, как будто он уже избран должностным лицом. Кандидат обязан продемонстриро¬вать свои лидерские качества, привлекая к проблеме внимание обще¬ственности и предлагая новаторское решение.
Чтобы попасть в объектив прессы, разработку эффективных мер по завоеванию права освещения избирательной кампании в СМИ следует сделать одним из главных ее заданий. Меры по привлечению внимания к кандидату со стороны средств массовой информации должны стать неотъемлемой частью ее плана Чтобы добиться необ¬ходимого для победы освещения в прессе, нужно быть готовым вы¬делить на это определенные ресурсы.
Пресс-секретарь кампании. Лицо, назначаемое кандидатом быть ответственным за работу по завоеванию внимания прессы, можно на¬звать пресс-секретарем, директором по вопросам информации, руко¬водителем службы связей с общественностью и средствами инфор¬мации и пр.
В идеале пресс-секретаря на время избирательной кампании нуж¬но занимать только этой работой и брать на полную ставку. Но неред¬ко при выборах в местные органы власти нет возможности одновре¬менно оплачивать работу и руководителя избирательной кампании, и пресс-секретаря. Поэтому, как правило, пресс-секретарь работает на добровольных началах или же руководитель кампании берет на себя дополнительные функции ответственного за привлечение внимания
457
средств информации. Оба варианта либо их комбинация могут срабо¬тать при условии, что удачно подобраны люди.
Пресс-секретарь должен быть членом команды, принимающим непосредственное участие в принятии решений и помогающим реа¬лизовывать план кампании. Завоевание внимания средств информа¬ции — это узловая составляющая реализации стратегии избиратель¬ной кампании. Чтобы успешно выполнять свою работу, пресс-секретарь должен понимать общий план кампании и ее стратегию. Желательно, чтобы он обладал широким политическим кругозором и умел работать с прессой. Пресс-секретарь должен быть таким челове¬ком, которому доверяет кандидат, поскольку им обоим приходится много времени работать сообща А чтобы его работа оказалась плодо¬творной, ему нужно уметь находить общий язык со всеми остальны¬ми членами команды.
Основные обязанности пресс-секретаря сводятся к тому, чтобы разрабатывать тему кампании и распространять ее благодаря умело организованным связям с прессой. Он должен понимать, как именно развивать тему кампании в разнообразных публикациях и дебатах по различным проблемам. Пресс-секретарю необходимо быть в курсе того, когда и как кандидат хотел бы пропагандировать тему в ходе кампании, и четко осознавать, каким образом она будет разворачи¬ваться во всех формах оплачиваемой рекламы.
Пресс-секретарь — единственный человек из команды, кто вместе с кандидатом имеет дело со средствами информации. Это очень важ¬ное, проверенное временем правило. Все просьбы о предоставлении информации по каким бы то ни было вопросам должны удовлетво¬ряться одним лицом. Такой подход предохраняет кампанию и осо¬бенно кандидата от ошибок в работе с прессой.
Развитие добрых отношений со средствами информации является краеугольным камнем эффективной работы с прессой. Требуется нема¬ло времени и последовательных усилий в предоставлении прессе на¬дежной информации, прежде чем удастся достичь взаимопонимания.
Наладив взаимопонимание с прессой, пресс-секретарь не только добивается положительного освещения своей избирательной кампа¬нии, но и может получать важную информацию об отдельных про¬блемах и избирательной борьбе в целом. Представители средств ин¬формации предпочитают иметь дело с одним человеком из состава ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz