СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
65.0 70.0 57.0 В целом 46.0 54.0 40.0 Существенное значение имеет распределение бюджета рабочего времени ПР-специалистов разного ранга на выполнение тех или иных функциональных обязанностей. Наиболее полным и всесто¬ронним в этом отношении можно считать исследование, проведенное специалистами известной американской корпорации AT&T. Вот что было обнаружено: 113 • 30% рабочего времени сотрудники ПР-службы этой ком¬пании (после решения вопросов общей политики и управления) используют на связи со СМИ, 24% - на связи с рабочими и служащими внутри компании, 21% — на связи с местным населением, 16% — на работу с массо¬выми аудиториями и 7% — на рабочие связи с государ¬ственными органами. • Из общего количества времени, которое ПР-сотрудники используют на коммуникации по финансовым вопросам, 46% тратится на подготовку квартальных и годовых от¬четов; 31 % — на работу с аналитиками и брокерами; 10% — на ежеквартальные и годовые собрания; 8% — на письменные и телефонные ответы. • Время на связи со СМИ распределяется следующим об¬разом: 45% — подготовка ответов на вопросы, 42% — подготовка и издание пресс-релизов и только 4% —на пресс-конференции. • Среднегодовое количество пресс-релизов составляет 108. Рассылаются они в среднем по 287 адресам. Средний объем пресс-релиза — 2 страницы. • В течение месяца со стороны журналистов в среднем по¬ступает 80 вопросов. ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет