СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Глава III. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ОРГАНИЗАЦИИ 951 Статус паблик рилейшнз 952 Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства 976 Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений 1029 Условия, необходимые для качественных ПР 1032 Компетентность, требуемая для работы в ПР-отделе 1043 Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз 1049 Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз 1100 Наименования и размеры отделов паблик рилейшнз 1120 Оплата труда и распределение рабочего времени 1138 Размер заработной платы занятых в сфере ПР в США и Канаде 1147 ПР-отдел организации: преимущества и недостатки 1165 Преимущества 1166 Недостатки 1179 Субординация и организационные схемы ПР-подразделений 1187 Схема 1. Служба ПР в структуре простейшей системы управления 1200 Схема 2. ПР-подразделение организации небольшого размера 1203 Схема 3. ПР-отдел организации среднего размера 1208 Схема 5. ПР-служба банка «Чейз Манхеттен бенк» 1213 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет