СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Содержание взаимоотношений....................................................196 Социальное окружение.................................................................... 197 Влияние на общественность............................................:.................... 198 Сила убеждения................................................................................ 198 Влияние на общественное мнение................................................. 199 Вопросы этики паблик рилейшнз........................................................ 204 Глава VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Теория управления паблик рилейшнз ................................................209 Составляющие процесса управления .................................................211 Первый этап: определение проблемы паблик рилейшнз Роль исследования в планировании стратегии.... 215 Проблемы в сфере паблик рилейшнз и пути их определения.............. 217 Формулировка проблемы.................................................................219 Анализ ситуации...............................................................................220 Исследовательская работа и ее методы..............................................226 Второй этап: планирование и программирование Паблик рилейшнз и стратегичность мышления.......233 Основные этапы процесса стратегического планирования ...........235 Заявление о миссии.................................................................................236 Целевое планирование..........................................................................238 Цели выхода,..................................................................................... 240 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет