СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА 4474 КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ СОЮЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ (США) 4502 Об авторе 4539 Схема 4. ПР-департамент крупной организации 4554 ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................ 11 Часть I. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ, МЕТОДОЛОГИЯ.... 17 Глава I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Паблик рилейшнз в повседневной жизни .......................................... 19 Определение паблик рилейшнз ............................................................ 26 Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность............................... 29 Пресс-посредничество...................................................................... 30 Продвижение (промоушн)................................................................ 30 Общественные дела ..........................................................................31 Паблисити........................................................................................... 32 Реклама ................................................................................................33 Маркетинг............................................................................................33 Торговля.................................................................................................35 Принципы и функции паблик рилейшнз ............................................ 35 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет