Библиотека журналиста... Все, что вы хотели знать о журналистике...
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет

Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


3.
Сообщение о ресурсах организации. Инвестиции органи¬зации в научные исследования и новые технологические разработки свидетельствуют о том, что она имеет серьез¬ные намерения, думает о своем будущем, а это уже цен¬ность, которую следует рекламировать. Сообщения об объемах услуг, предоставляемых организацией, тоже мо¬гут добавить немало ценного к ее социальному имиджу.
4.
Информирование о производственных мощностях и услу¬гах. Способность организации обеспечить своевременную поставку качественной продукции — это то, что очень высоко ценится клиентами. Именно эту способность ор¬ганизация должна рекламировать. Точно также клиенты должны знать о ее возможности предоставлять высокока¬чественные и нужные услуги. Надежность организации — черта, укрепляющая ее имидж.
316
5.
Информирование об истории роста. Растущая фирма, которая постоянно развивается и крепнет, умеет пользо¬ваться своими возможностями, является такой организа¬цией, с которой люди хотят иметь дело. Это также именно та организация, на которую люди хотели бы работать. Та¬ким образом, подача истории развития заслуживает вни¬мания при распространении нетоварной рекламы, то есть ПР-рекламы имиджа
6.
Упор на финансовую прочность и стабильность. Карти¬на финансовой прочности и стабильности — это то, что любят демонстрировать компании и организации. Рекла¬ма имиджа, делающая ударение на прочном финансовом положении, завоевывает доверие и привлекает к органи¬зации клиентов и инвесторов.
7.
Сообщение о клиентах компании. Клиенты тоже могут служить инструментом рекламы имиджа. Широко извест¬ные персоны, пользующиеся продукцией организации, — весомый аргумент для расширения круга новых клиентов. Такая стратегия оказывается особенно важной составляю¬щей при рекламе дорогостоящей продукции, например, роскошных автомобилей или спортивного снаряжения.
8.
Изменение названия организации. Иногда организации изменяют свое название. Чтобы новое название «застря¬ло» в памяти людей, его следует широко разрекламиро¬вать. Лишь при условии постоянного повторения люди узнают о новом названии и новом имидже компании.
9.
Защита фабричной марки. Известные компании, продук¬цией которых широко пользуются люди, обеспокоены тем, чтобы их продукцию употребляли по назначению и в соответствии с рекомендациями. Такие компании время от времени с помощью рекламы напоминают об этом лю¬дям. Забота о людях — вот еще одна положительная чер¬та имиджа
10. Чрезвычайные ситуации. Организации иногда попадают в чрезвычайные обстоятельства, например, возникают за¬бастовки, происходят аварии на производстве или пере¬рывы в предоставлении услуг. Наилучшим способом разъяснить позицию организации (не опасаясь, что что-то
317
будет извращено или неправильно доведено до ведома общественности журналистом или редактором) является покупка места или времени в средствах массовой инфор¬мации для размещения своей рекламы. Подобный подход позволяет дать исчерпывающую информацию о причинах возникновения проблемы и шагах по ее преодолению и тем самым сберечь свою репутацию.
При этом ПР-реклама имиджа должна отвечать некоторым общим требованиям: ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294

Другие материалы по теме...


СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет


Если у вас тоже есть полезные материалы для журналисткой братии, присылайте их по адресу ...
Создадим вместе самую ПОЛЕЗНУЮ библиотеку для журналистов!
Сайт создан в системе uCoz