СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет |
Валентин Королько ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
| |
Цели влияния......................................................................................241 Программирование................................................................................. 245 Третий этап: действие и коммуникация Деятельностная составляющая реализации программы.......248 Акции и специальные события....................................................... 250 Коммуникационная составляющая реализации программы.........257 Составление сообщения................................................................ 257 Надежность источника сообщения............................................263 Использование неконтролируемых и контролируемых средств коммуникации.... 265 8 Принципы эффективной коммуникации........................................... 269 Четвертый этап: оценка программы ...............................................270 Составляющие процесса оценочного исследования.......................271 Подготовка критериев оценки ПР-программы......................... 276 Оценка хода реализации ПР-программы..................................... 282 Оценка результатов выполнения ПР-программы..................... 286 Интерпретация результатов оценки ПР-программы............ 291 Глава VIII. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА .......................................................................... 294 Имидж и его природа..................................................................... 295 «Анатомия» имиджа...............................................................................299 ..далее
СМИ вообще | пресса | радио | телевидение | интернет